Конечно, пощупать такие шторы вы вряд ли сможете. Это будет следующим шагом в развитии современных технологий. Но даже того, что предлагает 3D-моделирование штор уже достаточно для достаточно детального разглядывания понравившейся модели.
Но как моделировать этот объект? Для того, чтобы не потратить напрасно время и нервы попробуем представить разные способы моделирования.
1. Используем сплайны. А после них применяем метод Extrude. А уже после этого применяем модификатор FFD Box и доводим до окончательного вида штору
2. Возьмём прямоугольник, выделим в нём множество углов и ниспадающих граней. Далее можно применить Subdivision использованием сглаживания. Идеальное решение, но времени займёт уйму.
3. Берём в качестве базиса NURBS. Далее накладываем верхний и нижний профили (для большей правдоподобности) и применяем Ruled Surface.
4. Используем также два профиля с последующим применением Surface-поверхности. Далее применяем Surface и CrossSection.
Сразу хотим предупредить, что первые два варианта весьма трудоёмкие. Поэтому возьмёмся вначале за самые экономные с точки зрения времени методы.
Вначале рисуются две волнистые кривые, как бы накладывающиеся друг на друга. Затем кривые соединяются в один объект, после чего создаётся поверхность с помощью правила Surface. После этого добавляются точки для того, чтобы наши висячие шторы можно было плавно приподнять и изогнуть либо придать необычную форму.