Главная / Софт / Adobe купила Oculus Medium: рисуем в виртуальном пространстве»

Adobe купила Oculus Medium: рисуем в виртуальном пространстве»

В пятницу компания Adobe сообщила, что она договорилась о покупке графического пакета Oculus Medium. Инструментарий Oculus Medium для работы CG-художников с погружением в виртуальную реальность разработан в подразделении Oculus компании Facebook в 2016 году. Первоначально это был пакет для создания 3D-моделей и текстур пространственных объектов для VR-гарнитур Oculus Rift. Компания Adobe намерена сделать Oculus Medium универсальным инструментом 3D-художников с погружением в виртуальную реальность. Стоимость сделки не раскрывается.

Adobe купила Oculus Medium: рисуем в виртуальном пространстве"

В дальнейшем Adobe намерена использовать Medium для создания портфеля графических VR- и 3D-инструментов для творческих личностей и профессионалов. Новый инструмент дополнит существующие пакеты Adobe для рисования с погружением в VR-среду, включая Photoshop, Dimension, After Effects, Substance и Aero. Более того, в составе Adobe команда разработчиков Substance бывшей компании Allegorithmic и новая команда Oculus Medium будут совместно трудиться над новым поколением 3D-инструментов Adobe, обещая удобные и развитые инструменты для 3D-моделирования и рисования с погружением в среду разработки.

К слову, инструментарий Substance и компанию Allegorithmic компания Adobe приобрела сравнительно недавно ― в январе текущего года. Глава Allegorithmic Себастьен Деги (Sebastien Deguy) перешёл в Adobe в качестве нового вице-президента компании по 3D и Immersive и, фактически, будет курировать также дальнейшее развитие инструментов Medium.


Источник

Смотрите также

Ускоритель Manli GeForce GTX 1660 Ti Gallardo имеет заводской разгон»

Компания Manli Technology Group представила новый графический ускоритель серии GeForce GTX 1660 Ti — модель …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *