На днях маркетинговая компания comScore объявила пользователям Интернета статистику рынка поисковых систем Турции. По последним данным, лучшая российская компания обработала приблизительно один миллион запросов. Параллельно с этим Google является основным сервисом поиска информации турецкого рынка и составляет 99%. Менее популярными считаются Bing 0, 5%, Yahoo 0, 3% и Ask 0, 2%. Доля поисковой системы Яндекс значительно меньше своих конкурентов и составляет всего лишь 0, 03%. Данные компании не изменяются уже на протяжении года.
Стоить выделить еще одну компанию, которая не пользуется популярностью на турецком рынке. Ей стала поисковая система Mail. ru, набравшая лишь 1 миллион 73 тысячи пользователей.
По словам аналитиков, неактивность сервисов можно объяснить тем, что в Турции и так очень много русскоязычных сотрудников и туристов. Но количество обрабатываемых запросов Яндекса все же увеличилась на десять тысяч.
Аркадий Волож, директор компании, заявил о том, что в ближайшее время планируется поднять десятую долю процента посещаемости сайта на турецком рынке. В настоящее время можно предположить, что таких показателей Яндекс достигнет еще нескоро.