В 2009 году было проведено интересное исследование среди пользователей Сети. Исследователей мучил вопрос, сколько стоит приватность пользователя по его мнению. Дилемма для пользователей состояла в том, что им приходилось выбрать между магазином с более высокими ценами, но с минимумом заполняемых полей для регистрации, и с более низкими ценами, но с большим количеством необходимых регистрационных данных. Большинство юзеров сделало свой выбор в пользу более дешевого магазина.
И вот недавно было проведено новое подобное исследование. Пользователям было предложено покупать билеты в кинотеатры. Результаты, по сути, не изменились. Как и прежде, пользователи были готовы сэкономить 0, 5 евро, заполняя больше регистрационных полей. Если цена магазинов была одинаковой, то более востребованным был тот, который предлагал заполнить меньше полей при регистрации. 29 процентов юзеров намеренно выбирали товар или услугу дороже, чтобы не указывать номер своего телефона.
По мнению исследователей, интернет-бизнес должен учесть такие результаты и не запрашивать много информации у своих пользователей.