Исполнительный директор Huawei по потребительскому бизнесу Ричард Ю (Richard Yu) заявил на конференции, посвящённой запуску MatePad Pro, что компания не заинтересована в выходе на рынок бытовой техники в будущем. По его словам, производитель хочет сосредоточиться в основном на мобильных телефонах, интеллектуальных аудиопродуктах, компьютерах, планшетах, а также на других интеллектуальных потребительских товарах, таких как умная одежда, умные браслеты и умные часы.
Это не первый случай, когда Ричард Ю заявляет об отсутствии интереса к бытовой технике. 14 марта на Шанхайской выставке бытовой техники и электроники в Шанхае компания сделала с помощью своих умных телевизоров сильную заявку на создание экосистемы умного дома, а также сделала больший акцент на развитие искусственного интеллекта.
В ходе этой выставки Ричард Ю заявил, что компания возлагает большие надежды на сферу Интернета вещей. И цель Huawei, по его словам, — сильнее привязать пользователей к умных терминалам. Поэтому мобильные телефоны Huawei и интеллектуальная электроника Huawei являются единым и неразделимым целым. В будущем компания обещает, что домашняя электроника сможет также контролироваться через мобильные телефоны Huawei.
Но, по словам Ричарда Ю, его компания не собирается самостоятельно производить интеллектуальную бытовую технику, а будет только предоставлять потребителям беспроблемный опыт работы с уже существующими продуктами. Это резко контрастирует с некоторыми конкурентами, особенно Xiaomi, которая вложила значительные средства во все виды бытовой техники, выпуская под своей маркой продукты, способные подключаться к их инфраструктуре Mi Home.