Сетевая паутина магазинов Giant Food Stores обзавелась роботами, которые зазывают американцев в торговые точки. На данный момент представители коммерческого бизнеса купили 172 робота для магазинов, расположенных в восточной части США. Также планируется покупка ещё трехсот роботов-зазывал для брендированных магазинчиков «Stop & Shop» и «Мартин».
Производителем маркетинговых роботов выступает фирма «Brain», специалисты которой, уже ознакомлены с особенностями работы искусственного интеллекта в магазинах. Ранее эта команда разработчиков проектировала роботизированных техничек для супермаркетов.
Новое изобретение называется «Марти». Это медленный, но длинный робот, замечаемый людьми даже через полочки с продуктами. Он привлекает внимание покупателей и информирует о скидках, акциях или каких-то опасных ситуациях, например, когда в магазине случается возгорание или когда нужно отыскать родителей потерявшегося малыша.
Марти не может заменить человека, ибо не ориентирован на физическую работу. Он способен только разгуливать по торговой площадке и предоставлять разнообразную коммерческую информацию.
Робота уже опробовали в боевых условиях, оказалось, что покупатели рады такому инновационному прибору, но пока что не воспринимают его как ассистента, а лишь как развлекательную штуковину и атрибут современности.